Платочек

Количество участников:

6 и более.

Ход игры:

Участники садятся по кругу. Водящий, выбранный жребием, берет в руки платочек и обходит круг. В один из моментов он должен уронить платочек за спиной какого-нибудь участника и продолжить движение по кругу, как ни в чем не бывало. Заметив это,  участник должен как можно быстрее коснуться водящего. Он встает со стула и пытается догнать его. Если участнику это удается до тех пор, пока водящий, обежав круг, не сядет на его место, водящий продолжает водить. В противном случае, этот игрок становится водящим.

 

Музыкальные стулья

Приготовления:

по кругу спинками внутрь расставляются стулья на один меньше количества игроков.

Ход игры:

Запускается музыка, и игроки начинают бегать по кругу. Как только музыка прекращается, участники должны сесть на стулья. Кому стула не достанется, выбывает из игры вместе с одним из стульев. Чтобы игра была интереснее, лучше включать более динамичную и популярную музыку.

 

Загадки

Ход игры:

Участники садятся по кругу, и ведущий задает им загадки про разные предметы или про животных. За первый правильный ответ вручается конфета.

 

Ни да, ни нет

Ход игры:

Участники садятся по кругу, и ведущий задает им загадки про разные предметы или про животных. Каждый участник предлагает свой ответ, в это время ведущий не может отвечать ни да, ни нет. Собрав все ответы, он озвучивает правильный и награждает конфетами победителей.

 

Холодно-горячо

Ход игры:

Водящий удаляется из комнаты, а в это время все остальные прячут какой-нибудь предмет. Водящий возвращается и ищет его по подсказкам горячо (близко), холодно (далеко).

 

Дирижер

Ход игры:

Участники садятся по кругу. Водящий удаляется из комнаты, в это время среди присутствующих выбирается дирижер. Задача дирижера – показывать остальным несложные движения, которые они должны будут повторять (потереть лоб, закинуть челку, почесать за ухом…). Водящий возвращается, становится в центр круга и пытается понять, за кем, все повторяют. Если он отгадает, кто дирижер, то он садится на его место, дирижер становится водящим, и игра продолжается до тех пор, пока все игроки не побывают в роли дирижера.

 

Сумасшедшие академики

Ход игры:

Водящий берет в руки токовый словарь, ищет в нем какое-нибудь трудное никому не знакомое слово и выписывает на отдельном листочке его определение. Затем, он озвучивает это слово, и каждый участник пишет на своем листочке свое имя и свое толкование. Далее, водящий собирает все листочки, нумерует их и зачитывает, оглашая только номер и не называя автора. Задача игроков – угадать правильный вариант, а также авторов всех толкований. Подсчет очков следующий: за правильно угаданный вариант угадавшему присуждается 3 очка, за каждого правильно угаданного автора присуждается еще по 1 очку. Если в качестве правильного варианта был выбран неправильный, то его автору присуждается 2 очка. Далее, водящий сменяется, и игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков не побывает в роли водящего.

 

Сколько внутри?

Вам понадобится:

достаточно вместительная прозрачная емкость с большим количеством мелких однородных предметов в соответствии с выбранной темой: машинки, шарики для жонглирования, монеты, конфеты…

Ход игры:

Участники должны внимательно рассмотреть содержимое емкости, вращая и тряся, но не вскрывая ее, и определить количество содержащихся в ней предметов. Кто окажется ближе к истине, побеждает. В качестве вариантов игры можно вместо количества просить оценить вес всей емкости или вес каждого предмета.

 

Воображаемый мир

Вам понадобится:

квадратный коврик.

Ход игры:

Все участники становятся перед ковриком вдоль одной из его сторон. Ведущий объявляет тему, например, животные. Это значит, что, становясь на коврик, участники будут якобы попадать в мир животных. Далее, каждый игрок по очереди становится на коврик и изображает одно из животных на выбор. Остальные должны понять, что это. Как только кто-нибудь догадается, этот игрок переступает противоположную сторону коврика, возвращаясь в мир людей. И так далее, пока все участники не перейдут в мир животных и обратно. Затем, ведущий объявляет следующую тему, например, профессии.

 

Вы не встречали моего друга?

Ход игры:

Участники садятся по кругу. Водящий, выбранный жребием, обходит круг и спрашивает у игроков «Вы не встречали моего друга?» и далее описывает одного из сидящих участников. Поняв, что речь идет о нем,  участник должен как можно быстрее коснуться водящего. Он встает со стула и пытается догнать его. Если участнику это удается до тех пор, пока водящий, обежав круг, не сядет на его место, водящий продолжает водить. В противном случае, этот игрок становится водящим.

 

Прятки

Ход игры:

Все участники, кроме водящего удаляются в другую комнату. В это время водящий прячет какой-нибудь предмет. Далее, игроки возвращаются и пытаются его найти. Если кто-то из участников приближается к предмету, водящий кричит ему «горячо». Тот, кто найдет предмет, становится водящим.